Пополнение Баланса

/ Пополнение Баланса

Мой Баланс –

Разница между Суммой Пополнений

Вашего Лицевого Счета

и

Стоимостью оформленных Посылок

и размещенных Заказов.

 accept-online-payments

Пополнение Баланса в Кабинете

Многие Клиенты совершают свои Покупки на постоянной основе, поэтому у нас на сайте предлагается не Оплата за Одноразовую Операцию, а Пополнение Лицевого счета.

  • Минимальная (рекомендуемая) сумма которая зачисляется на Ваш счет без комиссии 50$.
  • При пополнении на сумму менее 50$, комиссия в размере 2$ будет удержана с зачисляемой суммы.  Например: пополнили на 10$, на Вашем счете в AlmaPost зачисляется 8$.
  • Если Вы пополняете свой баланс от третьего лица, то ОБЯЗЯТЕЛЬНО указывайте в пользу кого Вы оплачиваете. В противном случае денежные средства не будут зачислены!

Пополнить свой Лицевой Счет, вы можете ТРЕМЯ способами.

1. В нашем магазине OskemenPost Store, Картой (Visa, Mastercard, Amex..)

Пополнить Баланс через магазин OskemenPost Store

2. В свое Кабинете в разделе Мой Баланс, через систему оплатыPayPal*.

* После перехода на сайт PayPal, ДО ВВОДА ПАРОЛЯ PayPal, вам будет предложено самостоятельно ввести Сумму Пополнения.
После ввода Суммы, нажмите «обновить». Сумма Пополнения должна будет отразится как Итоговая Сумма.

Далее выполните вход в Кабинет PayPal для совершения оплаты. После зачисления средств, внесенная сумма будет отражена на Вашем Балансе, это может занять некоторое время.

ЗАЧИСЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ БАЛАНСА ЧЕРЕЗ ДЕСКТОП МОЖЕТ ЗАНЯТЬ ДО 12 ЧАСОВ.

3. Через наше Мобильное Приложение PayPal* – Удобное и Моментальное Пополнение Баланса

google play

itunes iOS_App

 

Пополнение Баланса на сумму более 200$ только через OskemenStore

Пополнить Баланс через магазин OskemenStore